Муниципальное образование Мангушский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Официальный сайт администрации

Сектор муниципальной службы и кадров

Контакты

287400, Мангушский м.о., пгт Мангуш, ул. Ленина, д. 72

admin@mangush.gov-dpr.ru

График работы

пн-чт: 8:00–17:00, пт: 8:00–16:00

Основные задачи сектора

  • Организационное обеспечение деятельности руководства администрации, подготовка материалов по вопросам кадровой работы;
  • Совершенствование форм и методов кадровой работы управлений, отделов, секторов и других структурных подразделений администрации;
  • Обеспечение взаимодействия с управлениями, отделами, секторами и другими структурными подразделениями администрации, а также районным центром занятости, территориальными подразделениями министерств и ведомств по вопросам кадровой работы;
  • Проведение аналитической и методической работы по кадровым вопросам в администрации, структурных подразделениях администрации;
  • Разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
  • Удовлетворение потребности в квалифицированных кадрах и их эффективное использование;
  • Прогнозирование развития персонала, обеспечение обучения работников администрации;
  • Документальное оформление прохождения государственной службы и трудовых отношений.

Функции сектора

В соответствии с возложенными задачами сектор выполняет следующие основные функции:

1. Обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам кадровой работы и муниципальной службы в администрации, структурных подразделениях администрации, а также в других учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере управления администрации;

2. Обобщает практику работы с кадрами, вносит руководству администрации предложения по ее совершенствованию;

3. Вместе с другими структурными подразделениями администрации определяет ежегодную и перспективную потребность в кадрах;

4. Ведет установленную отчетно-учетную документацию, готовит статистическую отчетность по кадровым вопросам, анализирует качественный состав государственных служащих;

5. Осуществляет методическое и информационное обеспечение работы кадровых служб подчиненных учреждений;

6. Предоставляет организационно-методическую помощь по вопросам организации кадровой работы и муниципальной службы самостоятельным структурным подразделениям администрации;

7. Изучает вместе с должностными лицами администрации личные, профессиональные, деловые качества лиц, претендующих на занятие должностей в администрации, её структурных подразделениях, руководящих должностей в самостоятельных структурных подразделениях администрации, предупреждает их об установленных законодательством ограничениях, связанных с приемом на государственную службу и прохождением государственной службы;

8. Принимает от претендентов на должности муниципальных служащих соответствующие документы и подает их на рассмотрение руководителю;

9. Готовит материалы о назначении на должности и освобождение от должностей работников администрации, её структурных подразделений, руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации;

10. Предоставляет отчетность районному центру занятости о вакантных местах в администрации, принятии и увольнении работников администрации;

11. Вносит предложения в проекты планов работы, комплексной программы работы с кадрами и мероприятий администрации по вопросам, относящимся к компетенции сектора кадровой службы, и предоставляет руководству администрации отчеты об их выполнении;

12. Составляет график ежегодных отпусков работников администрации, её структурных подразделений, руководителей структурных подразделений администрации и осуществляет контроль за предоставлением отпусков;

13. Оформляет и выдает справки с места работы работника, проводит оформление и учет листков временной нетрудоспособности, а также оформляет заявки на служебные удостоверения и выдает их;

14. Готовит документы по назначению пенсий работникам администрации;

15. Обеспечивает качественное выполнение услуг администрации в пределах компетенции сектора;

16. Рассматривает материалы и готовит документы для поощрения работников, ведет соответствующий учет;

17. Осуществляет работу, связанную с заполнением, учетом и хранением трудовых книжек и личных дел государственных служащих и работников администрации и руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации;

18. Вместе с другими структурными подразделениями администрации осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими законодательства по вопросам кадровой работы и государственной службы;

19. В пределах своей компетенции участвует в разработке структуры администрации и штатного расписания, контролирует разработку должностных инструкций в администрации, структурных подразделениях администрации и в подчиненных учреждениях;

20. Взаимодействует с управлениями, отделами, секторами и другими структурными подразделениями администрации, с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории района, использует в своей работе статистическую и оперативную справочную информацию, которая подготовлена ими;

21. Проводит другую работу, связанную с применением законодательства о труде и муниципальной службе.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie