Основные задачи сектора
- Организационное обеспечение деятельности руководства администрации, подготовка материалов по вопросам кадровой работы;
- Совершенствование форм и методов кадровой работы управлений, отделов, секторов и других структурных подразделений администрации;
- Обеспечение взаимодействия с управлениями, отделами, секторами и другими структурными подразделениями администрации, а также районным центром занятости, территориальными подразделениями министерств и ведомств по вопросам кадровой работы;
- Проведение аналитической и методической работы по кадровым вопросам в администрации, структурных подразделениях администрации;
- Разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
- Удовлетворение потребности в квалифицированных кадрах и их эффективное использование;
- Прогнозирование развития персонала, обеспечение обучения работников администрации;
- Документальное оформление прохождения государственной службы и трудовых отношений.
Функции сектора
В соответствии с возложенными задачами сектор выполняет следующие основные функции:
1. Обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам кадровой работы и муниципальной службы в администрации, структурных подразделениях администрации, а также в других учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере управления администрации;
2. Обобщает практику работы с кадрами, вносит руководству администрации предложения по ее совершенствованию;
3. Вместе с другими структурными подразделениями администрации определяет ежегодную и перспективную потребность в кадрах;
4. Ведет установленную отчетно-учетную документацию, готовит статистическую отчетность по кадровым вопросам, анализирует качественный состав государственных служащих;
5. Осуществляет методическое и информационное обеспечение работы кадровых служб подчиненных учреждений;
6. Предоставляет организационно-методическую помощь по вопросам организации кадровой работы и муниципальной службы самостоятельным структурным подразделениям администрации;
7. Изучает вместе с должностными лицами администрации личные, профессиональные, деловые качества лиц, претендующих на занятие должностей в администрации, её структурных подразделениях, руководящих должностей в самостоятельных структурных подразделениях администрации, предупреждает их об установленных законодательством ограничениях, связанных с приемом на государственную службу и прохождением государственной службы;
8. Принимает от претендентов на должности муниципальных служащих соответствующие документы и подает их на рассмотрение руководителю;
9. Готовит материалы о назначении на должности и освобождение от должностей работников администрации, её структурных подразделений, руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации;
10. Предоставляет отчетность районному центру занятости о вакантных местах в администрации, принятии и увольнении работников администрации;
11. Вносит предложения в проекты планов работы, комплексной программы работы с кадрами и мероприятий администрации по вопросам, относящимся к компетенции сектора кадровой службы, и предоставляет руководству администрации отчеты об их выполнении;
12. Составляет график ежегодных отпусков работников администрации, её структурных подразделений, руководителей структурных подразделений администрации и осуществляет контроль за предоставлением отпусков;
13. Оформляет и выдает справки с места работы работника, проводит оформление и учет листков временной нетрудоспособности, а также оформляет заявки на служебные удостоверения и выдает их;
14. Готовит документы по назначению пенсий работникам администрации;
15. Обеспечивает качественное выполнение услуг администрации в пределах компетенции сектора;
16. Рассматривает материалы и готовит документы для поощрения работников, ведет соответствующий учет;
17. Осуществляет работу, связанную с заполнением, учетом и хранением трудовых книжек и личных дел государственных служащих и работников администрации и руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации;
18. Вместе с другими структурными подразделениями администрации осуществляет контроль за соблюдением муниципальными служащими законодательства по вопросам кадровой работы и государственной службы;
19. В пределах своей компетенции участвует в разработке структуры администрации и штатного расписания, контролирует разработку должностных инструкций в администрации, структурных подразделениях администрации и в подчиненных учреждениях;
20. Взаимодействует с управлениями, отделами, секторами и другими структурными подразделениями администрации, с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории района, использует в своей работе статистическую и оперативную справочную информацию, которая подготовлена ими;
21. Проводит другую работу, связанную с применением законодательства о труде и муниципальной службе.